|
|
|
|
Перед нами еще одна из очень многих книг на тему, как общаться
эффективно и с удовольствием. Обилие подобного рода литературы говорит о
том, что спрос на нее есть, и, значит, проблема трудностей общения, в
том числе вербального и к тому же и в бизнесе, реальна. А еще о том,
что, строго говоря, НАУЧИТЬ верно строить беседу нельзя – этот талант у
человека или есть, или его нет. Впрочем, это не означает, что УЧИТЬСЯ не
надо: если не исправить, то улучшить ситуацию можно всегда. В том числе
и с помощью книги вроде этой. Хотя, если совсем честно, вряд ли именно
она окажется очень уж полезной. Причина тому – некоторые занудность и
назидательность изложения, излишнее погружение в психологию в ущерб
анализу конкретных ситуаций, оторванность описываемых ситуаций от
российских реалий, что, впрочем, вполне понятно и извинительно для
переводного издания.
|
|
|
|
|
|
|