Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
АГЕНТ ВЛИЯНИЯ
«Даже внутри организаций устаревший командно-административный стиль
управления изживает себя. Эпоха подчинения уступает место эпохе
обязательств и лояльности: невозможно приказать людям быть преданными.
Нужно постепенно добиваться преданности и добровольных обязательств», –
пишет Джо Оуэн во введении к изданию. В этом,
собственно, как он считает, и состоит новый стиль управления, основу
которого составляет влияние. Само же влияние, по Оуэну, – улица с
двусторонним движением, система отношений, позволяющая сформировать союз
взаимного доверия и уважения. Читаешь про доверие и уважение – и вроде
бы все очевидно, и мысли зацепиться не за что. Книга Оуэна, опытного
эксперта и известного автора и авторитета, как раз и дает пищу для
размышлений. И при этом читается легко и увлекательно.
18-04-2011