Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
ПАРАДОКСОВ ДРУГ
Вопреки названию книга Алексея Иванова – воплощение здравого смысла. И
собрание совершенно очевидных идей. Как, например, тезис о том, что
образ привлекательной женщины в рекламе может сослужить рекламируемому
продукту плохую службу, оттянув внимание от него на себя. Тем не менее
книжка полезна, поскольку – респект автору за большую работу – в ней
много конкретных примеров удачной и неудачной, отечественной и
заграничной, современной и не очень рекламной продукции. Многие из этих
примеров и впрямь любопытны, красноречивы, показательны и поучительны.
Вот если бы еще издатель не согласился на то, чтобы публиковать текст в
авторской редакции... И не поскупился на многоцветную печать:
черно-белые иллюстрации в книге о рекламе «съедают» едва ли не половину
впечатлений, вызывая лишь досаду.
31-01-2011