Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
О культуре креативного конфликта
Книг на тему конфликтологии на рынке очень много, и большинство из них похожи друг на друга: с разной степенью убедительности авторы дают пошаговую инструкцию, как действовать в определенных ситуациях и как добиваться определенных результатов. Побеждать в споре или смиряться с поражением, незаметно конфликтовать или громко спорить, держать негативные эмоции в себе, или вымещать их на ком-то. Клок и Голдсмит убеждены, что к конфликтам нельзя подходить с готовым лекалом, каждый случай индивидуален, поэтому требуется более фундаментальный подход. Конфликты, считают авторы, часто бывают неоднозначными, когда нельзя сказать, кто прав, кто виноват. Зато можно попробовать встать на чужую точку зрения, попытаться понять своего оппонента - это, пожалуй, и есть та драгоценная мысль, которой хотят поделиться авторы.
11-03-2013