|
|
|
ГРАДУС ПОЗИТИВА НА ПЛАНЕТЕ |
|
В конце прошлого тысячелетия в моде было НЛП - техника манипуляции другими. Нынешний тренд - позитивная психология, направленная на изменение отношения к себе и миру. Она зародилась не в тоскливых кабинетах, а в местах исключительно приятных - на пляжах Нью-Мехико, где встретились два гуру - Мартин Селигман и Михай Чиксентмихайи. Второй тонул, первый его спас, разговорились: оказалось оба ученых, пусть и с разных сторон, изучают механизмы, делающие человека счастливым. С тех пор много томов написано, но эту книгу отличает сочетание научной точности (автор - высоквалифицированный профи), занятной статистики и легкости изложения. Уровень счастья по десятибалльной системе, если брать в среднем по планете (исследования проводили в 45 странах мира) 6,75. Тепленько. При желании градус можно повысить, рецепты известны: заниматься любимым делом, ставить разумные цели, верить в себя, научиться радоваться каждому новому дню. Главный сформулировал полтораста лет назад наш Козьма Прутков: "Если хочешь быть счастливым - будь им".
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Иванов - кандидат физико-математических наук, успешно
работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою новую
книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее
будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым.
Предпринимателям и менеджерам стоит обратить внимание на нестандартные
решения, повышающие эффективность маркетинговой политики (в каких
случаях, в частности, указание в рекламе на недостатки товара приводит к
росту его продаж). Технарей увлекут рассказы о парадоксальных
технических открытиях (каким образом вице-адмирал Макаров фактически
изобрел снаряд, разрушавший несокрушимую английскую броню). Простого
читателя развлекут шпионские истории (как по следу от скрепки на
документах во время войны вычисляли немецких шпионов) и очаровательные
рекламные ляпы, которым посвящена отдельная глава. Пример. Реклама пива.
Изображение: логотип и название торговой марки. Текст: "Тут все наши.
Ждем". Место размещения: у входа на городское кладбище. |
|
|
|
|
|
|
Принято считать, что харизмой обладают немногие. Однако, поработав над собой, можно стать вполне харизматичной личностью, способной производить неизгладимое впечатление и оказывать сильное воздействие на окружающих, уверен Эндрю Лэй. Автор книги «Харизма» – директор-основатель компании, занимающейся консалтингом в области развития личностного потенциала, он знает, о чем говорит. Другое дело, что следовать всем его рекомендациям, проводить самотестирование и выполнять практические упражнения, пожалуй, утомительно, да и вряд ли необходимо, если только вы не баллотируетесь в президенты. Простым смертным достаточно выбрать отдельные методики, позволяющие откорректировать личные «спецэффекты» для своей же пользы. К примеру, люди с сильным эффектом харизмы никогда не говорят скучно и монотонно, употребляют эффектные метафоры и сравнения, избегают слов, которые выражают сомнение, и конечно, умеют держать паузу. «Чем больше актер, тем больше пауза», — это как раз про харизматиков. |
|
|
|
|
|
|
Сенсационное продолжение скандального бестселлера Джона Перкинса «Исповедь экономического убийцы». Откровения киллера от экономики,
разоблачившего сомнительную деятельность корпоративной элиты, были
встречены со скепсисом — то ли продуманная провокация, то ли частный
случай. Кто же, находясь в здравом уме и твердой памяти, поверит, что
существуют организации и специально обученные люди, сознательно
заталкивающие беднейшие страны планеты в долговую ловушку?! Теперь все
сомнения и подозрения отметаются. Не один Перкинс такой, у представителя
этой редкой профессии есть коллеги, следы их разрушительной деятельности можно найти во многих частях мира, и примеров — с конкретными именами, названиями и суммами прописью — очень много. В книге собраны статьи бывших «экономических убийц» и журналистов, собирающих материалы о темной стороне глобализации. «Страны третьего мира ежегодно выплачивают более 5 млрд, чтобы покрыть свои долги, — в 20 раз больше той финансовой помощи, которую они получают от иностранных государств». |
|
|
|
|
|
|
|