|
|
|
|
Алексей Иванов - кандидат физико-математических наук, успешно
работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою новую
книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее
будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым.
Предпринимателям и менеджерам стоит обратить внимание на нестандартные
решения, повышающие эффективность маркетинговой политики (в каких
случаях, в частности, указание в рекламе на недостатки товара приводит к
росту его продаж). Технарей увлекут рассказы о парадоксальных
технических открытиях (каким образом вице-адмирал Макаров фактически
изобрел снаряд, разрушавший несокрушимую английскую броню). Простого
читателя развлекут шпионские истории (как по следу от скрепки на
документах во время войны вычисляли немецких шпионов) и очаровательные
рекламные ляпы, которым посвящена отдельная глава. Пример. Реклама пива.
Изображение: логотип и название торговой марки. Текст: "Тут все наши.
Ждем". Место размещения: у входа на городское кладбище. |
|
|
|
|
|
|