Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
СПОРИТЬ, А НЕ ССОРИТЬСЯ

Некоторые люди, например дети и юристы, любят споры, но большинство
здравомыслящих взрослых споров избегают, и часто это наносит им вред.
Потому что проблема, вызывающая спор, остается нерешенной и просто
заметается под ковер. Вы тоже из тех, кто терпеть не может споры и всеми
способами от них уклоняется? Или вы постоянно в спорах проигрываете?
Или, даже побеждая в споре, чувствуете, что все это бесполезно? Джонатан
Херринг берется вам помочь. Он составил десять золотых правил споров,
опираясь на которые, можно попытаться повернуть бессмысленную полемику в
конструктивный разговор и решить-таки возникшую проблему, не откладывая
на «когда-нибудь потом».






Все эти правила Херринга можно с успехом применять как на работе, в
бизнесе, так и в личной жизни, во взаимоотношениях в семье, с
приятелями, соседями. Во второй части книги описаны самые разные
ситуации, где следование этим правилам поможет общению, от завоевания
авторитета в офисе до посещения врача и разговора с учителями ваших
детей. Целая глава посвящена тому, как общаться с детьми, которые к
подростковому возрасту становятся несноснее и несговорчивее любого
взрослого. Новые грандиозные открытия в социальной практике автор,
конечно, не сделал, но довольно четко и разумно объединил все те
принципы, которые диктует здравый смысл и опыт многочисленных общений,
от необходимости подготовиться к спору до выбора аргументов, понятных
собеседнику, умения слышать его и пытаться взглянуть на ситуацию его
глазами. Эти правила кажутся очевидными, но следовать им в повседневной
жизни так трудно. А значит, любая попытка притормозить, отстраниться от
ситуации и взглянуть со стороны на практику ведения споров, добавив
своему опыту немного теории, может быть довольно полезна. Однако, денег,
которые за нее просят, она не стоит.

04-03-2013