Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
РАДИ СПАСЕНИЯ ... ДУМАЙ ПО-ДРУГОМУ
Читатель может сказать: «Еще одна книга двух западных профессоров». Но на самом деле это не так. Марио Райх консультирует и работает в реальных проектах, и только Саймон Долан - руководитель кафедры управления персоналом и организационного поведения Университета им. Рамона Лала (Высшая школа бизнеса ESADE) в одном из ведущих вузов мира для будущих директоров и основателей компаний. В своем издании они собрали мудрость высшей школы Запада, потому что систематизировали идеи интеллектуальной элиты Европы и Америки. Даже обложку делали в элитной «лаборатории дизайна» Артема Лебедева.

Мнение элиты далеко от оптимистического, но и безнадежно трагическим его не назовешь. Ухудшение экологической обстановки, рост населения планеты, военные конфликты, совершенствование видов оружия, борьба за ресурсы - авторы показывают, что с прежними устремлениями мы будем жить нелегко. Но, с другой стороны, кризис может привести к смещению акцентов, более бережному расходованию ресурсов, заставить предпринимателей искать новые технологии, потребителей отказаться от бездумного потребительства, и в итоге этот кризис даже оздоровит нашу жизнь. Потому что такие кризисы существенно перетряхивают общество, меняют многие фигуры у власти, расставляют новые приоритеты - и люди начинают уже думать по-новому. Но только при условии перехода на новое мышление, в котором и кроется спасение.

«Мы переживаем Великую трансформацию человеческой культуры», - завершают свою книгу мыслители. Остается надеяться вместе с ними и изучить их аргументы. «Движущие силы Великой трансформации связаны с образом мысли и действий, господствующими в нашей культуре»,- таково профессорское мнение, и они считают, что начинать нужно с изменения общественного сознания: отказа от соперничества и внедрения новых идей сотрудничества. Ценным в их книге можно назвать также то, что они приводят соображения ведущих бизнесменов и маркетологов по этому поводу.
01-05-2009