Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
... И СМЕЛОСТЬ - ПАРАДОКСОВ ДРУГ
По мнению этого автора, миром правит парадокс. Он приводит множество фактов в подтверждение. Например, выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, при этом 80% покупателей спортивной обуви не используют ее для занятий спортом. Продвигать товар следует с учетом «обратной логики».

Алексей Иванов – мастер на необычные повороты сюжета и вызывающие заявления. В прошлом году он выпустил книгу «Бесплатная реклама. Результат без бюджета», в которой поражал воображение читателя «прелестями контринтуитивных решений в рекламе».

Смелость Алексея Иванова основана на большом опыте и виртуозном владении профессией. Он давно стал зрелым рекламистом – занимается этим делом 18 лет, начиная с работы в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). В настоящее время Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс» и постоянный автор публикаций в журналах «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Рекламные технологии», «Маркетолог» и других.

Широкая аудитория знакома со слоганами, придуманными Алексеем Ивановым: «Савинов – карамельная страна», «Nuts – крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. Однако в своей книге он пишет о разных факторах, влияющих на продвижение, в том числе визуальных образах и окружении рекламы, которые могут полностью «убить» даже гениальный призыв к покупке.

Выпускник престижного МФТИ, кандидат физико-математических наук, Иванов анализирует опыт ведущих мэтров, разрабатывает свои методы продвижения и даже создал цикл лекций для Президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса.

Возможно, благодаря хорошему образованию и успешному опыту рекламная тематика показалась Алексею Иванову слишком ограниченной для анализа, поэтому в своей книге он пишет о том, что выходит за рамки коммерции – о классических канонах творчества и поиске неформальных решений в разных сферах деятельности. Кроме успешных рекламных проектов, он рассматривает законы иконографии и технические изобретения, показывает образец того, что настоящий ас – мыслит «широкоформатно».
01-08-2011