Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
ЭФФЕКТ ХАРИЗМЫ
Когда поднимается занавес, зрители сразу же начинают оценивать персонажей пьесы. По мнению Эндрю Лэя, автора семинаров по личностному росту и обозревателю британского еженедельника The Observer, в жизни все сложнее, здесь занавес не поднимается. Мы играем роль, не всегда понимая, на сцене мы или нет.
Нередко потенциальные инвесторы и кредиторы судят о компании по первому впечатлению, которое произвели ее топ-менеджеры. Эндрю Лэй уверен, что впечатление, которое вы производите на других, – это, если можно так выразиться, ваш личный капитал, который практически полностью зависит от вашего владения эффектом харизмы.
Большинству людей хотелось бы производить благоприятное первое впечатление, чтобы их запоминали. Более того, многие из нас были бы рады стать увереннее в общении с людьми. Что ж, это вполне возможно. Эффект харизмы – это умение нацелить все свои способности на то, чтобы произвести сильное, неизгладимое впечатление на окружающих, оказывая на них эмоциональное и интеллектуальное влияние, то есть воздействуя на мысли и поведение людей.
Люди, обладающие сильным эффектом харизмы, четко формулируют свои мысли, а мы знаем, что успех во многом зависит от умения человека владеть словом. Это касается не только публичных выступлений, когда это особенно важно, но и повседневной работы, требующей от сотрудников навыков красноречия. Поэтому для усиления эффекта харизмы вам необходимо научиться правильно излагать свои мысли, четко формулировать свои идеи, ценности и проблемы, выражать чувства и общаться. Чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, Эдрю Лэй советует развивать харизму. Для этого он предлагает следовать рекомендациям из книги «Харизма. Искусство производить сильное и незыблемое впечатление». Автор уверен – успех не заставит себя ждать.
31-08-2012