Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
  < След.    [1]    2    3    4    Пред. >   Всего: 53
КАК ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ВАС СЛУШАЛИ
Майк Клейтон
Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали. Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения. В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях – официальных и неформальных; на публичных выступлениях – перед большой и маленькой аудиториями. Четвёртая часть «Финальный аккорд» – это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.
КАК СТАТЬ БЛЕСТЯЩИМ ОРАТОРОМ. Любая аудитория, любая ситуация
Сара Ллойд-Хьюз
Вам никогда не хотелось стать одним из тех ораторов, которые, словно магнитом, притягивают внимание аудитории и с легкостью манипулируют ею? Как им это удается? Может, это врожденный талант, позволяющий им очаровывать людей своим умом и обаянием? Нет. Они начинали точно так же, как вы, боролись со своими страхами, придумывали, о чем говорить, и старались сделать то, что казалось им невозможным. В итоге, они научились производить впечатление на любую аудиторию. И нет никаких причин думать, что вам это не удастся.
Готовите ли вы доклад к очередной корпоративной конференции или вас пугает перспектива выступать перед друзьями и родственниками, в этой книге вы найдете все хитрости, методы и советы, которые помогут вам стать по-настоящему блестящим оратором.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. Умение контролировать свою жизнь
Роб Янг
Эта книга вобрала в себя самое лучшее, что есть в когнитивной,
спортивной и позитивной психологии, нейролингвистическом
программировании и других научных направлениях, изучающих поведение
человека.
Ее автор, психолог и наставник доктор Роб Янг видит свою задачу в том, чтобы помочь своим читателям добиться устойчивой и глубокой уверенности в себе в любой ситуации. Второе издание этой книги-бестселлера, полностью переработанное и по содержанию, и по форме, включает больше приемов, а
также несколько новых глав о том, как уверенно управлять конфликтами,
уверенно заниматься своим здоровьем, уверенно вести себя на свидании и
уверенно добиваться своих целей в жизни.
Описанные в книге методы помогут вам очень быстро совладать с собой в
непростых ситуациях. Усвоив уроки этой книги, вы сможете сделать свою
жизнь такой, какой на самом деле хотели бы ее видеть.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
СИЛА ЛИЧНОСТИ. Как влиять на людей и события
Роб Янг
Как максимально эффективно использовать самый ценный актив - себя, чтобы раскрыть свои таланты и способности?
Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и
характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед.
Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать
свои преимущества. Эта книга поможет читателю выявить свои преимущества и
недостатки и подскажет, как использовать возможности, которые позволят
ему проявить собственные таланты и добиться максимального успеха.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Доктор Роб Янг - психолог и коуч, известный специалист в психологии
личностного развития и успеха. С помощью личностных тестов он помогает
людям анализировать свои сильные стороны, исправлять недостатки и
добиваться успеха.
ИСПОВЕДЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО УБИЙЦЫ
Джон Перкинс
Джон Перкинс был тайно завербован Управлением национальной безопасности
Соединенных Штатов. Прошел подготовку по самой закрытой специальности в
области экономических диверсий.
Официально – он сотрудник влиятельной и преуспевающей транснациональной
консалтинговой фирмы, продающей по миру особый товар – экономические
реформы и демократические преобразования. Книга Дж.Перкинса - первый в
мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах
деятельности особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц" -
профессионалов высочайшего уровня, призванных работать с высшими
политическими и экономическими лидерами интересующих США стран мира.
Их задача – порабощать целые страны и народы, навязывая
мегапроекты-ловушки, я кобы обеспечивающие ускорение развития, а на
самом деле оборачивающиеся включением некогда суверенных государств в
состав новой глобальной империи.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
СИЛА УБЕЖДЕНИЯ. Искусство оказывать влияние на людей
Джеймс Борг
Убеждение - мощная сила. Каждый день мы все больше зависим от способности убеждать других. Какая бы не стояла перед нами задача: получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение - во всем наш успех зависит от того, насколько велика наша сила убеждения. Львиная доля успеха состоит от самооценки и оценки ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса
Борга, может практически каждый из нас. Шаг за шагом автор рассказывает как использовать секреты психологии во благо нашего общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Джеймс Борг - психолог и бизнес-консультант по вопросам межличностного общения, менеджмента и развития бизнеса. Имеет дипломы по экономике и психологии Лондонской школы экономики.
  < След.    [1]    2    3    4    Пред. >   Всего: 53