|
Конфликты на работе? Офисный люд в этих конфликтах - больших и мелких - буквально купается. Тем удивительнее, что внятных и практически применимых рекомендаций по выживанию в подобных ситуациях немного. А книг - еще меньше. Относится ли к числу внятных эта книга - вопрос. С одной стороны, она вполне раскрывает тему. И например, представляет структуру конфликта как айсберг, в котором на вершине - проблемы нынешние, а в основании - неразрешенные проблемы прошлого, с личностными особенностями, скрытыми ожиданиями и еще парой-тройкой слоев между ними. С другой стороны, не удается избавиться от ощущения, что авторы имеют в виду каких-то идеальных людей, участвующих в неких столь же идеально протекающих конфликтах. А в целом все выглядит уж очень отвлеченно. |
01-09-2012 |
Журнал "Компания" |
|
О культуре креативного конфликта |
Книг на тему конфликтологии на рынке очень много, и большинство из них похожи друг на друга: с разной степенью убедительности авторы дают пошаговую инструкцию, как действовать в определенных ситуациях и как добиваться определенных результатов. Побеждать в споре или смиряться с поражением, незаметно конфликтовать или громко спорить, держать негативные эмоции в себе, или вымещать их на ком-то. Клок и Голдсмит убеждены, что к конфликтам нельзя подходить с готовым лекалом, каждый случай индивидуален, поэтому требуется более фундаментальный подход. Конфликты, считают авторы, часто бывают неоднозначными, когда нельзя сказать, кто прав, кто виноват. Зато можно попробовать встать на чужую точку зрения, попытаться понять своего оппонента - это, пожалуй, и есть та драгоценная мысль, которой хотят поделиться авторы.
|
11-03-2013 |
Журнал "Свой бизнес" |
|
|