Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
В БИЗНЕСЕ ВСЕ НЕ ТАК, КАК КАЖЕТСЯ
Зачастую основной стратегией многих крупных компаний является принцип «делай как все».
Журнал "Эксперт" от 29 октября в своей рецензии на нашу книгу "Бизнес под прицелом" подчеркивает, что Фрик Вермюллен прекрасно систематизировал ошибки самых известных компаний, с юмором рассказывая о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса.
Автор показывает, что происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также (иногда неразумные) связи и стратегии жизни корпораций. Вещи, которые он раскрывает, касаются основ природы современного бизнеса. Они разрушают привычные представления о том, как работает бизнес, чтобы показать, что происходит на самом деле и как это влияет на эффективность действия компании. Они объясняют, как сегодняшний успех может завтра стать провалом; кто становится героем компании, а кто злодеем, и как деньги приносят успех или неудачу.
30-10-2012